Временная закрытая стоянка для автомобиля на участке лишней не будет в любом случае, тем более с возможностью дальнейшей реконструкции в более-менее капитальное строение. В чём суть сооружения и почему оно мгновенное? Скорость объясняется тем, что основным материалом является профильный лист, неизменный участник всех лёгких и объёмных строений.
Гараж из профнастила
Как сделать гараж из профнастила своими руками:
Естественно, для начала следует определиться с местом стоянки и размерами, допустим, пять на два с половиной метра. Размечается фундамент с выдержанными диагоналями, выкапывается неглубокая траншея, к примеру, 200 на 200 мм, с выпущенными посередине отрезками арматуры или катанки пятёрки с периодичностью полметра и обязательно по углам.
Для следующего этапа на относительно ровной площадке при помощи электросварки собирается решётка для будущих стен. Общие параметры без точных размеров примерно такие: профильная труба по контуру и через каждый метр перекладина как вертикально, так и горизонтально, опять же точно выдерживая размер диагоналей. На готовой решётке, используя её как шаблон, собирается вторая. Затем и торцовые, вместе с основанием для ворот, с петлями, засовами и всем необходимым, по мнению хозяина. Сразу же готовятся треугольники стропил и элементов потолка, с выпуском по сто миллиметров за стенки с каждой стороны. Достаточно двух фронтонных и столько же промежуточных.
Собираем гараж из профнастила
Следующий этап — сборка гаража, на фундамент ставится длинная стенка, фиксируется временной опорой, к ней прихватывается торцовая. Таким же способом стыкуется следующая длинная, и замыкает каркас коробки последняя с воротами. Каркас выставляется по уровню и соединяется с выпущенными отрезками арматуры, лишнее отрезается.
Затем, монтируются фронтонные треугольники и на равном расстоянии промежуточные, связываются перекладинами конька по краю крыши и потолочными продольными пролётами. Удобнее сразу накрыть потолок, можно тем же профнастилом и заполнить любым теплоизолятором, даже слоем обыкновенной глины.
Основание полностью готово, остаётся обшить профильным листом, намного привлекательнее будет выглядеть строение, если расположить лист профилем горизонтально. Углы и середину можно обозначить сайдингом другого цвета.
Последним этапом работы гараж накрывается крышей, вырезаются фронтоны, устанавливается конёк. В качестве крепления лучше использовать кровельные шурупы по металлу. Резать лист и трубу по размеру ручной шлифмашиной.
Гараж из профнастила
Вот, пожалуй, и все этапы возведения. Если гараж приживётся, с течением времени можно будет не спеша выкопать смотровую яму, выложить кирпичом изнутри, заменить ворота на более солидные.